Администрация Каменского района

г.Камень-на-Оби, ул.Пушкина 5. тел.факс 8 38584 21401, E-mail:kamenraiadm@mail.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Ошибка
  • JFolder::files: Путь не является директорией:
notice
  • There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: fs/foto/galereya/20190528_1

Прием граждан по личным вопросам провела и.о. главы Каменского района Евгения Гордиенко

28 мая на приеме у руководителя муниципалитета побывали шесть жителей Камня-на-Оби. Спектр тем обращений как всегда был разнообразный. Территориальные споры между соседями, недовольство незаконной перепланировкой соседской квартиры, оставшееся без водоснабжения садоводство «Спутник», порывы водопроводов, желание побыстрее переселиться из аварийного жилья и другие. Жительница микрорайона «330-й квартал» пожаловалась и.о. главы района на мусор вокруг контейнерных площадок, на пробелы в благоустройстве микрорайона, на засилье бродячих собак и попросила Евгению Гордиенко провести встречу руководства администрации района и городского депутатского корпуса с жителями 330-го квартала.

На все вопросы были даны ответы, по всем обращениям будут соответствующие поручения специалистам администрации, направлены ходатайства в профильные организации. Вопросы перепланировок и взаимного расположения соседствующих построек возьмут на контроль сотрудники управления имуществом и земельными правоотношениями. Обращения по водоснабжению адресованы в МУП «Каменские теплосети». Тему неблагоустройства 330-го квартала поручено отработать комитету по ЖКХ, строительству и архитектуре.

Предложение проводить совместные встречи представительной и исполнительной власти с населением не только в вышеназванном микрорайоне, но и в других, Евгения Гордиенко сочла конструктивным и обещала предметно над ним поработать.

{gallery}20190528_1{/gallery}

Пресс-служба Администрации района
2019-05-28
15:17:40