Администрация Каменского района

г.Камень-на-Оби, ул.Пушкина 5. тел.факс 8 38584 21401, E-mail:kamenraiadm@mail.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ИНФОРМАЦИЯ


Во исполнение поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края В.П. Томенко по обращениям жителей Каменского района,  членами Правительства Алтайского края даны следующие разъяснения.

Вопрос

О ремонте здания, расположенного по адресу: Алтайский край, Каменский район, г.Камень-на-Оби, ул. Ленина, 49, являющегося объектом культурного наследия регионального значения «Торговый дом А.И. Винокурова».

Основная часть объекта культурного наследия находится в реестре объектов муниципальной собственности города Камня-на-Оби, принадлежит на праве безвозмездного пользования Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Каменский краеведческий музей», Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Каменская детская школа искусств» Алтайского края. Часть здания не используется.

Объект культурного наследия находится в неудовлетворительном состоянии, что зафиксировано актом технического состояния управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20.07.2016. В акте отражено, что состояние цоколя, кирпичной кладки стен, кровельного покрытия неудовлетворительное, частично аварийное. Отмечено, что в результате протечек кровли и разрушений водосточной системы происходит постоянное намокание стен, вследствие чего имеет место поражение стен грибком и выпадение кирпичей.

На объект культурного наследия в 2015 году утверждено охранное обязательство, которое находится у правообладателей объекта культурного наследия на исполнении. Правообладатели объекта культурного наследия проинформированы о необходимости соблюдения законодательства в области сохранения объектов культурного наследия.


В соответствии с пунктом 2 статьи 47.2 Федерального закона от 25.06.2002 №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в целях сохранения объекта культурного наследия и обеспечения его сохранности, создания благоприятных условий для его функционального использования, администрация г.Камень-на-Оби должна организовать работы по сохранению объекта культурного наследия. В адрес администрации города Камень-на-Оби 22.08.2016 направлено предписание.

Предписанием установлены следующие мероприятия по сохранению объекта: демонтаж с плоскости фасадов рекламы и вывесок, не отвечающих требованиям законодательства; выполнение противоаварийных мероприятий в целях предотвращения ухудшения его состояния в 2017 году; выполнение ремонта кровли - до 2021 года, выполнение проекта реставрации фасадов до 2021 года.

Алтайским филиалом ОАО «Сибирский институт «Сибспецпроектре- ставрация» в 2016 году по заказу муниципального учреждения культуры «Каменский краеведческий музей» за счет средств муниципального бюджета выполнена проектная документация на ремонт крыши здания. Стоимость работ по восстановлению конструкций крыши составляла 5,0 млн.руб. В 2017 году ассигнований на выполнение данных работ в бюджете Каменского района предусмотрено не было.

В 2018 году Алтайохранкультурой выдано задание на проведение работ по сохранению объекта культуры (ремонт крыши) МБУДО «Каменская детская школа искусств» Алтайского края, МБУК «Каменский районный краеведческий музей». В настоящее время ведется корректировка проекта ремонта крыши.

Администрации Каменского района необходимо организовать работу по включению вышеуказанного здания-памятника в краевые адресные инвестиционные программы в сфере культуры, предусматривающие софинансирование мероприятий.


Вопрос

О тарифе на тепловую энергию в г.Камень-на-Оби.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - «Постановление») расчет стоимости коммунальных услуг по отоплению производится из расчета квадратных метров общей площади жилого помещения, согласно раздела VI «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги» Постановления.

Решением № 120 от 28.10.2009 Каменской городской думы Алтайского края установлен норматив для отопления 1 квадратного метра общей площади из расчета на 12 месяцев (Гкал/м2 в год) - 0,0251 Гкал/м2.

Согласно п. 38 Положения, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Решением управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 04.12.2018 №393 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным унитарным предприятием «Каменские теплосети» муниципального образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края потребителям Каменского района Алтайского края, на 2019-2021 годы», установлен тариф в размере с 01.01.2019 - 2 557,09 руб./Гкал, с 01.07.2019 - 2 655,06 руб ./Гкал, (с учетом НДС 20%).


Вопрос

О  состоянии   дороги   по маршруту   подвоза   обучающихся  от  п. Октябрьский до cт. Новая Дубрава.

Данный участок дороги находится в краевой собственности. За ремонт и поддержание состояния дороги отвечает КГКУ «Алтайавтодор» - руководитель В.О. Мотуз, вопрос на контроле.


Вопрос

О заработной плате работников (электриков) учреждений образования.

Формирование штатного расписания является компетенцией образова­тельного учреждения в пределах выделенного объема средств на оплату труда (ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Россий­ской Федерации»).

Руководитель образовательной организации в рамках своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эф­фективность их использования, обеспечивает установление заработной платы работников школы, выплату в полном размере причитающейся им заработной платы в сроки, установленные коллективным договором.

Согласно статье 74 Трудового кодекса Российской Федерации в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологи­ческих условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя.

Статьей 93 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что по соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделени­ем рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового до­говора срок.

По информации Управления образования Администрации Каменского района во всех дошкольных образовательных организациях района электрики приняты на неполное рабочее время.


Вопрос

Об организации летней оздоровительной кампании (питание  детей во время профильных смен).

Сумма в размере 45 рублей в день на одного ребенка предусмотрена из средств муниципального бюджета. В соответствии с постановлением Админи­страции Каменского района от 02.04.2019 № 259 «Об организации в 2019 году отдыха, занятости детей и подростков» в летний период 2019 года на базе обра­зовательных организаций будут проведены профильные смены четырехчасово­го пребывания детей. Указанная сумма будет направлена на обеспечение детей полноценным горячим завтраком.


Вопрос

Об оснащении технологическим оборудованием пищеблоков учреждений дошкольного образования.

В краевом бюджете предусмотрено финансирование мероприятия по мо­дернизации технологического оборудования в дошкольных образовательных организациях в рамках государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы. В пределах выделенного финансирования ежегодно приобретаются промышлен­ные электрические плиты в количестве 10-20 штук.

Распределение оборудования осуществляется по утвержденным графи­кам, согласно которым в распоряжение комитета по образованию администра­ции Каменского района в 2014, 2017 годах было поставлено 4 электрические плиты.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос­сийской Федерации» организация предоставления дошкольного образования на территории муниципального района, в том числе приобретение необходимого оборудования для организации деятельности образовательных организаций от­носится к полномочиям органов местного самоуправления, и решать вопросы об оснащении оборудованием необходимо за счет средств районного бюджета или привлеченных внебюджетных средств.

При этом в Управление  образования администрации Каменского района обращений по вопросу приобретения технологического оборудования для дет­ских садов не поступало.


Вопрос

О строительстве дополнительного корпуса к Гимназии № 5.

По информации начальника Управления образования Администрации Каменского района в районе во вторую смену обучаются 860 детей. Для решения вопроса перевода в односменное обучение к 2025 году планируется строительство школы на 1100 мест, либо 2 школ на 550 мест, одна из которых может быть построена на месте МБОУ «Гимназия № 5 им. Е.Е. Парфенова». В настоящее время решается вопрос инструментального обследования здания гимназии. Вопрос находятся на контроле в Минобрнауки Алтайского края.


Вопрос

О выделении санаторно-курортных путевок педагогическим работникам г.Камень-на-Оби.

Путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Алтайского края, предоставляются педагогическим работникам краевых государственных образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающих социальные услуги, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края, муниципальных дошкольных образовательных и муниципальных общеобразовательных организаций Алтайского края (Постановление Администрации Алтайского края от 19 декабря 2016 г. № 429 «Об организации санаторно-курортного лечения педагогических работников организаций Алтайского края, осуществляющих образовательную деятельность»). На эти цели из краевого бюджета ежегодно выделяются средства в размере 9,6 млн. рублей.

Путевки распределяются согласно квотам, утверждаемым приказом Ми­нобрнауки Алтайского края.

Педагогическим работникам Каменского района ежегодно выделяются путевки на санаторно-курортное лечение. Так, в 2018 году 7 педагогических ра­ботников района прошли оздоровление в санатории, в их числе 5 педагогов из г.Камень-на-Оби.

Прием документов педагогических работников, формирование списков педагогических работников - получателей путевок в текущем году, определение их очередности осуществляется комиссией по распределению путевок, которая создается руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, краевых государственных организаций, подведомственных Минобрнауки Алтайского края.

С нормативными документами по организации санаторно-курортного ле­чения педагогических работников можно ознакомиться в разделе «Санаторно- курортное оздоровление педагогов» сайта Минобрнауки Алтайского края:

http://educaltai.ru/staff/sanatorium/2018/.


Вопрос

О программе «Земский учитель».

Реализация программы «Земский учитель» будет осуществляться с 2020 года. На сегодняшний день Министерством просвещения Российской Федера­ции проводится работа по подготовке нормативного правового акта, которым будет определен порядок предоставления выплаты.

Педагогическим работникам сельских общеобразовательных организаций из средств краевого бюджета осуществляются компенсационные выплаты расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, размер которых в текущем году составляет 2000 рублей.

Предоставление муниципального жилья молодым педагогам края, либо компенсации им аренды жилья относится к полномочиям муниципальных органов управления образованием края.

По вопросу действующих жилищных программ рекомендуем обратиться в Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края. Уточнить информацию об условиях предоставления мер социальной поддержки в конкретном районе можно, обратившись в муни­ципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, по месту предполагаемого трудоустройства (телефоны контактных лиц имеются на сай­тах муниципалитетов).


Вопрос

О предоставлении мест в детском саду.

В Алтайском крае услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» является муниципальной (далее - «муниципальная услуга»), регламентируется муниципальными регламентами (положениями) и предоставляется каждым муниципалитетом в отдельности.

Таким образом, необходимо подать заявление в то муниципальное образование, где есть потребность в получении дошкольного образования.

Также можно подать заявление на Портале образовательных услуг (http://eso.edu22.info/) или на Едином портале государственных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ni/10999/l), или обратившись к специалисту Управления образования с заявлением и документом, удостоверяющим личность родителя, свидетельством о рождении ребенка.

Далее необходимо самостоятельно отслеживать позицию ребенка в очереди. В случае распределения ребенка в дошкольную образовательную организацию, статус заявления «очередник» меняется на статус «направлен». Далее необходимо обратиться в Управление образования по месту потребности в получении услуги дошкольного образования.


Вопрос

О расходах на приобретение учебников и учебных пособий.

Правительство Алтайского края выполняет свои полномочия, ежегодно выделяя средства из краевого бюджета в соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Алтайского края от 24.01.2014 № 22 «Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования реализации образовательных программ и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Алтайского края».

В 2019 году согласно приказу Министерства образования и науки Алтайского края от 07.12.2018 № 70-П «Об утверждении размеров нормативов бюджетного финансирования реализации образовательных программ в общеобразовательных организациях Алтайского края на 2019 год» расходы на приобретение учебников и учебных пособий устанавливаются в размере не менее 65 % (910 рублей) от установленного норматива при обеспеченности учебниками менее 100%.


Вопрос

О  расширении перечня направле­ний использования средств регионального материнского капитала, в том числе на ремонт дома, строительство бани и других надворных построек.

Региональный материнский капитал предоставляется в соответствии с законом Алтайского края от 31.08.2011 № 100-ЗС «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае»  (далее - Закон) и постановлениями Адми­нистрации Алтайского края от 10.11.2011 № 647 «Об утверждении Положения о порядке предоставления материнского (семейного) капитала в Алтайском крае» и от 10.11.2011 № 646 «Об утверждении порядков направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае».

Статьей 3 Закона установлено, что размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается и устанавливается законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Размер материнского капитала в 2011 - 2012 годах составлял 50 000 рублей, в 2013 году - 52 750 рублей, в 2014 - 2019 годах - 55 387,5 рублей.

Согласно нормам законодательства предоставление регионального материнского капитала осуществляется в два этапа:

1)     определение права на материнский капитал;

2)      распоряжение средствами материнского капитала.

За период реализации Закона право на материнский капитал определено 36 233 алтайским семьям, в которых родился третий или последующий ребенок.

Использовать   средства регионального материнского  капитала     можно

по следующем направлениям:

улучшение жилищных условий (приобретение (строительство) жилого помещения, строительство либо реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства);

получение образования ребенком (детьми) (оплата платных образова­тельных услуг, проживания в общежитии, за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации).

Средства регионального материнского капитала можно использовать в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей. При этом конечный срок обращения за его распоряжением Законом не установлен.

До истечения трехлетнего периода средства регионального материнско­го капитала можно использовать на погашение основного долга и уплату про­центов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого по­мещения, включая ипотечные кредиты.

По состоянию на 1 мая 2019 года 13 970 семей распорядились сред­ствами (частью средств) материнского капитала. Общая сумма расходов краевого бюджета на эти цели составила более 672 млн рублей.

Обращаем внимание, что цель введения регионального материнского капитала - это защита интересов ребенка, при совершаемых сделках с жильем обязательно выделяется доля детей.

Ремонтом жилья считаются работы, в результате которых улучшается качество жилого помещения, к которым могут относиться: замена окон, ремонт отопления, перекрытие крыши, отделочные работы и другое. То есть, ремонт не предполагает расширение жилья и, тем более, выделения доли детей, а только улучшает его качество.

В настоящее время других направлений использования средств мате­ринского капитала законодательством Алтайского края не предусмотрено.


Вопрос

О компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг ветерану труда, проживающему в жилом помещении, где помимо него зарегистрированы по месту жительства, но не проживают другие члены семьи.

Пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами жилых помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При наличии временно отсутствующих жильцов внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». При этом оплата за жилое помещение и отопление должна вноситься полностью независимо от факта длительного отсутствия граждан, исходя из общей площади данного помещения, с учетом всех зарегистрированных в нем граждан.

Исходя из этого, при предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоот­ведение, электроснабжение, газоснабжение), в том числе при их оплате по приборам учета, принимается во внимание обстоятельство временного отсутствия членов семьи. По услуге отопление меры социальной поддержки предоставляются только на долю площади, приходящуюся на льготника, исходя из количества всех зарегистрированных в помещении человек.

В соответствии с законом Алтайского края от 03.12.2004 №61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов» компенсация 50 % расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляется непосредственно ветерану труда и ее распространение на членов семьи законодательством не предусмотрено.

Таким образом, в соответствии с законодательством в случае, когда ве­теран труда проживает в жилом помещении, где помимо него зарегистриро­ваны по месту жительства и не проживают еще 2 человека, компенсация рас­ходов на оплату холодного водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения может быть рассчитана исходя из фактических расходов в пределах нормативов потребления этих услуг, а на жилищные услуги и на коммунальную услугу отопление - исходя из 1/3 доли расходов, приходящейся непосредственно на него. При этом факт временного отсутствия необходимо подтвердить, представив соответствующие документы в управление социальной защиты населения по месту жительства.


Вопрос

О заработной плате работников учреждений культуры.

Средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры Каменского района по итогам 2018 года составила 19788 рублей. Территориальный целевой показатель по уровню заработной платы работников культуры выполнен на 100%.

По итогам 1 квартала 2019 года заработная плата работников культуры составила 21766 рублей, что на 10% выше уровня предыдущего года. Таким образом, в районе не допущено снижение установленного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализа­ции государственной социальной политики» показателя уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Средняя заработная плата педагогических работников МБОУ ДО «Каменская детская школа искусств» по итогам 2018 года составила 18142 рубля, за 1 квартал 2019 года - 18445 рублей, что 1,7% выше уровня предыдущего года.

Согласно статьям 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержание учреждений культуры и детских школ искусств, входящих в состав муниципального района, поселения и городского округа, относится к вопросам местного значения муниципального района, поселения и городского округа соответственно. Таким образом, установление заработной платы осуществляется муниципальным районом самостоятельно с учетом возможностей местного бюджета.

Вопрос

О санаторно-курортном лечении работников культуры.

Министерством культуры Алтайского края в соответствии с Указом Губернатора Алтайского края от 26.02.2014 №13 «О санаторно-курортном лечении работников учреждений культуры и образовательных учреждений в сфере культуры Алтайского края» ежегодно устанавливается квота распреде­ления путевок на санаторно-курортное лечение работников учреждений культуры и образовательных учреждений в сфере культуры.

Распределение путевок осуществляется комиссией муниципальных органов управления в сфере культуры.

В 2019 году Каменскому району в соответствии с квотой выделено две путевки, в том числе по решению вышеназванной комиссии одна путевка распределена работнику учреждения г.Камня-на Оби.


Вопрос

О ремонте сельского клуба в с.Луговое

В настоящее время специализированной организацией осуществляется техническое обследование существующего неэксплуатируемого здания кон­торы, в которой ранее располагался сельский клуб, по адресу: Каменский район, с. Луговое, ул. Центральная, 5а, с целью определения его дальнейшей ремонтопригодности. По результатам обследования в срок до 15.06.2019 администрацией Каменского района будут внесены предложения об органи­зации работы (размещении).


Вопрос

О модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

В целях строительства, реконструкции или модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в крае действует государственная программа, утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услу­гами».

Финансирование по данной государственной программе ежегодно уточняется в рамках краевой адресной инвестиционной программы (далее - КАРШ).

Для рассмотрения возможности реализации проектов по капитальному ремонту объектов водоснабжения с участием средств краевого бюджета, администрации Каменского района необходимо подготовить и представить в установленном порядке соответствующий комплект документов.

В соответствии с действующим жилищным законодательством Рос­сийской Федерации исполнитель (обслуживающая или ресурсоснабжающая организация) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в не­обходимых для него объемах и надлежащего качества.

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, пре­вышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профи­лактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Кроме того, в случае предоставления коммунальной услуги по водо­снабжению ненадлежащего качества потребитель вправе обратиться в ин­спекцию строительного и жилищного надзора Алтайского края (далее - «Го­синспекцию Алтайского края») с обращением, которое будет являться осно­ванием для проведения внеплановой проверки деятельности обслуживающей организации, воспользовавшись наиболее удобным способом:

согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­троля» через средства информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а именно через Государственную инфор­мационную систему жилищно-коммунального хозяйства (адресная строка: httos://dom.gosuslugi.ru):

непосредственно обращение в Госинспекцию Алтайского края: г. Барнаул, просп. Ленина, 7;

через КАУ «МФЦ Алтайского края».

Статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотре­на обязанность своевременно и в полном объеме вносить плату за предо­ставление коммунальных услуг, в том числе, по теплоснабжению. Лица, не­своевременно и (или) не полностью внесшие плату за указанные услуги, обя­заны уплатить пени.

№ 14

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства г. Камень-на-Оби к осенне-зимнему периоду 2019 - 2020 годов будет осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Алтайского края от 14.05.2019 № 190-р и постановлением администрации Каменского района. Услуги по теплоснабжению г. Камень-на-Оби оказывает теплоснабжа­ющая организация МУП «Каменские теплосети».

К предстоящему осенне-зимнему периоду необходимо подготовить 35 котельные, 73 км тепловых (в двухтрубном исчислении) и 141 км водо­проводных сетей.

Для более эффективной и надлежащей подготовки к следующему ото­пительному сезону в г. Камень-на-Оби планируется реконструкция базовой котельной № 29 с целью переподключения потребителей 2-х котельных № 3 и № 21 и подключения строящегося по программе «85x85» детского сада на 200 мест по ул. Ленинградская, 119. В настоящее время в целях реализации данного мероприятия распоря­жением Правительства Алтайского от 06.02.2019 № 38-р предусмотрены средства в размере 20,498 млн. рублей на капитальный ремонт тепловых се­тей. Проект распоряжение о выделение средств на проведение капитального ремонта котельной № 29 общей стоимостью 37,6 млн. рублей на согласова­нии. Ежегодная экономия после реализации мероприятия должна составить 12 млн. рублей.

Кроме того, администрацией Каменского района совестно с Минстро­ем Алтайского края решается вопрос о передаче объектов тепло-, водоснаб­жения Каменского района по концессионному соглашению. Данный вопрос прорабатывается с двумя организациями: управляющей компанией «РОСВОДОКАНАЛ» (ООО «Барнаульский водоканал») и ООО «ИИГРУПП» (Новосибирская область).

Вопрос прохождения осенне-зимнего периода 2018 - 2019 годов в Каменском районе находится на постоянном контроле Минстроя Алтайского края.

№23

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользова­телям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - «По­становление») расчет стоимости коммунальных услуг по отоплению произ­водится из расчета квадратных метров общей площади жилого помещения, согласно раздела VI «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги» Постановления.

Решением № 120 от 28.10.2009 Каменской городской думы Алтайского края установлен норматив для отопления 1 квадратного метра общей площа­ди из расчета на 12 месяцев (Гкал/м2 в год) — 0,0251 Гкал/м2.

Согласно п. 38 Положения, размер платы за коммунальные услуги рас­считывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Рос­сийской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Решением управления Алтайского края по государственному регули­рованию цен и тарифов от 04.12.2018 № 393 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным унитарным предприятием «Каменские теплосети» муниципального образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края потребителям Каменского района Ал­тайского края, на 2019-2021 годы», установлен тариф в размере с 01.01.2019 - 2 557,09 руб./Гкал, с 01.07.2019 - 2 655,06 руб./Гкал.

На поручение от 24.04.2019 № 01-П-8 сообщаем следующее. Управлением Алтайского края по труду и занятости населения обра­щения жителей Каменского района рассмотрены. Решение вопросов, содер­жащихся в обращениях, не входит в компетенцию управления.

2019-06-19
15:20:33